Ники и имена
|
|
IIITUPMAH1 |
Дата: Воскресенье, 2007-01-28, 13.26 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Статус: Offline |
В сем привет! Меня завут сергей мне 32 г. Играю 3 месяца, имею 2 ника. штурман основной. |
|
|
|
$DEL_ENTRY_FIELD$ | | |
axel |
Дата: Четверг, 2007-02-01, 17.33 | Сообщение # 17 |
Рядовой
прива народ!!!! Меня зовут Андрей, мне 21 год. В линейку меня затащил ДИМДОГ ,брат мой с которым мы учимся в Военно Космической Академии и живем в одной квартире. Поэтому что бы играть вместе пришлосб взять 2-й комп. Ник моего воина AxelStorm. В дальнейшем планирую дойти до гладиатора. |
|
|
|
$DEL_ENTRY_FIELD$ | | |
ksardass |
Дата: Среда, 2007-04-04, 00.03 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Драсьте. Моё имя Андрей. Мне 19 лет! Играю в линейку с лета. Играл разынми персами, понял одно! Тираны рулят! Щя монк 37 лвл! Спс за внимание! |
|
| |
Exploited |
Дата: Среда, 2007-04-04, 01.42 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Всем привет. в игре я 39 дестр DBT , в жизни 22года Миша, играю почти каждый день тока поздн по вечерам, живу в Ялте (Крым) ps Orc's not Dead |
|
|
|
$DEL_ENTRY_FIELD$ | | |
phoenix |
Дата: Среда, 2007-04-04, 17.07 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Привет всем! Зовут меня Александр-хотел нормально написать о себе но некогда нужно на тренировку бежать, ведь я как всегда в последний момент зашел на форум. Ник в игре ShadowFenix асасин 31 лвл мне 18 живу в константиновке Донецкая обл. Об остальном позже- неохота в очередной раз опаздывать)
Твоя судьба лежит на роковых весах на одной чаше свет на другой мрак, если твоя суть пуста словно прах -ты жив лишь в своих мечтах! |
|
|
|
$DEL_ENTRY_FIELD$ | | |
HOGCK |
Дата: Среда, 2007-04-04, 18.53 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Привет. Зовут Александр, 25 лет, Питер. Орк Монк 39лвл |
|
|
|
$DEL_ENTRY_FIELD$ | | |
zxasqw |
Дата: Четверг, 2007-04-05, 16.30 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Привет Зовут Витёк 22 года, Сочи PP ник в игре 0o |
|
|
|
$DEL_ENTRY_FIELD$ | | |
DimDog |
Дата: Пятница, 2007-04-06, 00.34 | Сообщение # 23 |
Рядовой